8 (423) 272-99-13

Плохой пуск авто

Плохой пуск авто

Плохой пуск авто
Очень часто люди сталкиваются с плохим запуском автомобиля, в особенности в зимнее время, списывая эту проблему на аккумулятор. В качестве проблемы может также быть не проходит запуск с сигнализации, а с ключа тяжело но заводится.

К подобной проблеме необходим комплексный подход.Проблем может быть несколько.

Первое на что стоит обратить внимание - это просадка тока во время вращения стартером, между аккумулятором и стартером. Разница в напряжение более 1 вольта критична. Проблема особенно ярко выражена на дизельных автомобилях с электронным управлением. Решением данной проблемы является чистка минусовых и плюсовых силовых цепей до стартера.
Второе - это сам стартер. Если стартер давно не снимался и не проходил профилактику, он может банально закиснуть. И контакты под действием большого тока и как следствие температуры подгарают. Ну и конечно же отсутствие смазки усиливает силу трения и происходит повышенный износ агрегата.  В данном случае стартер теряет до 20% мощности вращения.
Третье что может быть - это аккумулятор. Старый аккумулятор часто плохо держит заряд и имеет пониженный пусковой ток. У такого аккумулятора напряжение во время старта падает ниже 10 вольт. Норма когда напряжение на холодный мотор утром не падает ниже 10,5 вольта. Если ниже то также может быть либо недостаточная емкость аккумулятора или сильный мороз около 25-30 градусов сельсия.
Четвертое что может быть - это разряд аккумулятора. Если аккумулятор что либо высаживает за ночь, то утром плохой пуск авто обеспечен. Разрядка аккумулятора не должна превышать 30-40 мА. С модулем GSM в активном режиме допускается разряд до 80-100 мА.
И пятое - это плохая зарядка. Она также ведет к недостаточной емкости аккумулятора. Во время эксплуатации авто аккумулятор не достаточно заряжается и утром также плохо пускает мотор.

Это пожалуй основные причины плохого пуска зимой. Есть конечно некоторые ньюансы, но они больше редкость - чем закономерность.
06.01.2017

Возврат к списку